Политика возврата товара
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть товар.
«Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ЗОЗПП требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение срока годности.»
Возврат оплаченных продовольственных товаров:
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
Обнаружение Потребителем несоответствия заказанного торта его индивидуальным вкусовым особенностям (пристрастиям) не может являться основанием для возврата. Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Товар ненадлежащего качества — это товар у которого:
- истек срок годности в момент получения его Потребителем;
- в момент доставки товара были обнаружены дефекты либо повреждения товара: нарушена целостность упаковки, что привело к повреждению внешнего вида торта.
Чтобы вернуть товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества необходимо:
- cразу после выявления недостатков товара связаться с нами любым удобным способом: по телефону или электронной почте;
- изложить причину возврата (в свободной форме);
- написать заявление на возврат денежных средств и передать в бухгалтерию компании.
Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества осуществляется:
- по адресу: Московская область, гюЛюберцы, ул.Юности дом 6
Возврат безналичных денежных средств
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться к менеджеру. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).